1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- 1.1. ООО «ТП Гидравлика» гарантирует, что все гидравлическое оборудование, поставляемое нами, является новым и не имеет механических и иных дефектов, а также имеет Гарантию Производителя.
- 1.2. На новые детали и комплектующие, поставляемые в соответствии с условиями настоящих обязательств, распространяется гарантия 2 года.
- 1.3. В отношении поставляемой нами продукции, на которую не распространяется Гарантия Производителя, мы гарантируем, что поставляемые нами детали и оборудование является новым (если не указано иное) и не имеет механических и иных дефектов.
- 1.4. Гарантийный срок начинается с даты выставления счета покупателю.
- 1.5. Гарантия действует только в том случае, если товар принадлежит покупателю (подтвержден товарным чеком, счетом-фактурой, иными документами и при наличии заводской упаковки).
2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
- 2.1. В случае обнаружения дефекта в продукции до окончания гарантийного срока и при подтверждении ООО «ТП Гидравлика», что Товар имеет дефекты материалов или конструктивные дефекты изготовления, мы заменим Товар (или дефектную часть Товара) на аналогичный товар надлежащего качества и тождественный по стоимости.
- 2.2. Любая наша гарантия исключает ответственность за расходы, связанные с:
- 2.2.1. Работами по демонтажу или установке деталей и комплектующих, снятых, модифицированных или установленных заказчиком или поставщиком услуг.
- 2.2.2. Резервированием, фрахтом, транспортировкой, поездкой, временем в пути, упаковкой и обработкой, демонтажом и повторным монтажом, вводом в эксплуатацию, тестированием, настройкой и потерей времени.
- 2.3. Клиент гарантирует, что любая его претензия по гарантии является обоснованной и относится к гарантийному случаю. При предъявлении необоснованной (бездоказательной) претензии по гарантии, клиент должен заплатить нам по нашим ставкам за любые услуги, работу, потраченное время и поездки, необходимые для рассмотрения этого заявления.
3. ИСКЛЮЧЕНИЕ
- 3.1. Настоящая гарантия не распространяется в следующих случаях:
- 3.1.1. Мы не можем выявить (установить) какие-либо неисправности после тестирования и проверки.
- 3.1.2. Товар использовался не по назначению.
- 3.1.3. Товар находился в неприемлемых (агрессивных) условиях, включая температуру, воду, влажность, давление, механическое воздействие и т.п.
- 3.1.4. Покупатель использовал или устанавливал на Продукцию неоригинальные, неутвержденные или бывшие в употреблении детали и аксессуары.
- 3.1.5. Предполагаемый дефект Товара возник из-за злоупотребления, неправильного использования, небрежности или несчастного случая со стороны покупателя.
- 3.1.6. Предполагаемый дефект Товара возник из-за того, что покупатель не смог должным образом собрать, установить, обслуживать, использовать или хранить Товар.
- 3.1.7. Предполагаемый дефект Товара возник из-за перегрузки, воздействия на Товар сверх установленных или рекомендуемых мощностей.
- 3.1.8. Повреждение или неисправность Товара произошла в результате попадания в систему каких-либо загрязненных смазочных материалов, жидкостей, топлива, инородных частей или газов любого вида.
- 3.1.9. Покупатель не соблюдал рекомендуемый график обслуживания.
- 3.1.10. Задержка предоставления Товара после уведомления о потенциальной проблеме.
- 3.1.11. Физический износ.
- 3.1.12. Усталость металла.
- 3.2. Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы, предназначенные для замены деталей.
4. ОГРАНИЧЕНИЕ
- Мы не даем никаких других гарантий или заявлений, кроме изложенных в настоящей Гарантии. Настоящая Гарантия не распространяется на любые, заранее оцененные или косвенные убытки, понесенные покупателем в результате отказа от Товара.
5. КАК ЗАЯВИТЬ О ГАРАНТИЙНОМ СЛУЧАЕ
- Любые претензии по гарантии вместе с подтверждением покупки и полной информацией о предполагаемом дефекте следует направлять на нашу электронную почту: tp.gidravlika@mail.ru. Клиент несет ответственность за своевременное уведомление о гарантийном случае и своевременное предоставление нам Товара. Расходы по вывозу и транспортировке Товара к нам и от нас для его оценки несет покупатель.
- ООО «ТП Гидравлика» оценит гарантийный случай (претензию) по возврату Товара и определит ответственность за неисправность. Рассмотрению подлежат претензии только с предоставленной продукцией. При положительном решении ООО «ТП Гидравлика» заменит Товар. В случае отклонения претензии предполагаемая стоимость замены Товара будет отправлена клиенту для ознакомления.
6. ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Наши товары поставляются с гарантией, которая не противоречит Закону РФ «О защите прав потребителей». Вы имеете право на ремонт / замену товара, если товар не соответствует надлежащему качеству и/или неисправность не позволяет его использовать по назначению.
- Право на обмен товара надлежащего качества (статья 25. Закона РФ «О защите прав потребителей»)
- Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
- Потребитель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества при условии:
- 1. Товар не был в употреблении.
- 2. Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки.
- 3. Имеется товарный чек, кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара документ.
- Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе:
- — отказаться от исполнения договора купли-продажи;
- — потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
- Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного требования.
- Обратите внимание, что существует ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
- При обмене товара надлежащего качества транспортные расходы осуществляются за счет покупателя.
- Права потребителя в случае обнаружения недостатков в товаре (статья 18. Закона РФ «О защите прав потребителей»)
- Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- — потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- В отношении технически сложного товара (см. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи:
- — вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- — предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула);
- — предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- В течение 15 дней при наличии любого недостатка производственного характера в товаре может быть заявлено и подлежит удовлетворению любое предусмотренное законом требование, в том числе о возврате денег или замене товара.
- По истечении пятнадцати дней со дня передачи потребителю технически сложного товара требования о замене на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула), о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- — обнаружение существенного недостатка товара;
- — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
- Перечень технически сложных товаров является исчерпывающим и расширенному толкованию не подлежит.